ГИБДД в Курской области

Главная
Новости
Оперативные сводки
Госавтоинспекция
История ГАИ-ГИБДД Курской области
МРЭО
Глобальная неделя безопасности
ГАИ в лицах
Золотой фонд ГИБДД
Народная Дружина
Общественный совет
Пропаганде 75 лет
Законодательство
Вопрос-ответ
Реквизиты
Для автолюбителя
Школа вождения автомобиля
Административная ответственность за нарушения ПДД

История ГАИ Курской области

altСвое начало история дорожной службы в России берёт в петровскую эпоху - указ государя, касаюшийся дорожного движения, датирован 1720 годом.
Основным видом правонарушений на городских улицах считались быстрая езда и битье кнутом прохожих кучерами, поэтому в указах императриц Анны Иоановны и Елизаветы Петровны на полицию возлагалась обязанность следить за соблюдением правил езды, виновных задерживать, а лошадей «отсылать на конюшню Её Императорского Величества». В начале 20-х годов XX века контроль над дорожным, движением осуществлялся в рамках деятельности советской милиции по охране революционного порядка и гражданской безопасности. С 1928 года в столичном губернском административном отделе была введена должность «инспектор по регулированию уличного движения». С мая 1931 года при Управлении рабоче-крестьянской милиции были образованы первые отдельные отряды регулирования уличного движения.
В целях решительной борьбы с неправильным использованием автомототранспорта Совет народных комиссаров СССР постановлением от 5 ноября 1934 года принял решение «организовать при центральном управлении шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта Государственную автомобильную инспекцию».
Для улучшения обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов потребовалось расширение прав Госавтоинспекции - ведь они выходили далеко за пределы технической инспекции, какой она по существу и была. Поэтому 3 марта 1936 года Госавтоинспекция была включена в состав Главного управления рабоче-крестьянской милиции Совета народных комиссаров СССР, а 3 июля 1936 года Совет народных комиссаров принял постановление № 182 «Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР», Приказом начальника Управления народного комиссариата внутренних дел Курской области от 1 августа 1936 года была образована Курская Госавтоинспекция. В то время ее возглавил лейтенант госбезопасности Соболев Алексей Алексеевич, проработавший на этом посту до 1942 года. В трудное для нашей страны военное время с 1942 по 1945 и в послевоенный период до 1951 года службой руководил Иван Иванович Кирьянов.
Главной задачей в служебной деятельности Госавтоинспекции считалось и сейчас считается предупреждение правонарушений на дорогах и дорожно-транспортных происшествий. В 1951 году, в целях приблизить эту главную задачу ГАИ к работе участковых инспекторов милиции в надежде, что они чем-то помогут, служба безопасности движения была переведена из ГАИ в отдел службы областного управления милиции. На протяжении трех лет Госавтоинспекция занималась только надзором за техническим состоянием автотранспорта и приемом экзаменов на получение водительских удостоверений.
К вопросам профилактики правонарушений и предупреждения аварийности на автотранспорте ГАИ никакого отношения не имела. Не достигнув положительных результатов в работе с участковыми инспекторами милиции, после трехлетнего эксперимента главная задача службы ГАИ была возвращена Госавтоинспекции.
Первая школа в Советском Союзе по подготовке Государственных автомобильных инспекторов была образована в г. Новочеркасске Ростовской области в 1949 году. Первый её выпуск состоялся в июле 1951 года. Первые выпускники этой школы Власов Василий Алексеевич, Брежнев Василий Степанович, Кавыршин Александр Семенович, Голобов Семен Федорович и Шаланков Иван Никитович пополнили ряды сотрудников Курскую Госавтоинспскцию. Все они были назначены на должности в областной аппарат ГАИ и районах области На начало 60-х годов областной аппарат ГАИ состоял из 11-ти человек, в г. Курске для обслуживания автохозяйств было три госавтоинспектора. В районах области один госавтоинспектор обслуживал по два-три района, он же осуществлял надзор за дорожным движением, специальной дорожно-патрульной службы для этой цели не было.
altДо конца пятидесятых годов в стране не было единых Правил дорожного движения. В каждой области были свои правила, их называли «Правилами уличного движения». Эти правила разрабатывались и составлялись самими сотрудниками аппарата ГАИ и утверждались решением Облисполкома на 3 года Технические средства регулирования движения транспорта и пешеходов стали внедрять только с начала семидесятых годов. До этого в городе Курске был только один светофор, установленный на перекрестке улиц Дзержинского — Добролюбова, и то с ручным управлением.
С 1951 году службу возглавил Александр Иванович Ярмак и на протяжении 20-ти лет был её бессменным руководителем.
Его сменил  на  этом  ответственном  посту Алексей  Дмитриевич Калмыкин, проработавший в этой должности 2 года (1971-1973). В 1973-1974 годах областной отдел ГАИ возглавлял Александр Иванович Ковынев.
Последующие почти 20 лет Госавтоинспекцией руководил   Николай Сергеевич Косинов (1974 - 1993).
Затем в течение 2-х лет (1993 - 1994) службой руководил Александр Иванович Кулешов.
А с 1994 по 1996 год службу ГАИ возглавлял Станислав Николаевич Бугров.
С 1996 по 1997 год начальником ГАИ был Сергей Александрович Ховалкин.
С 1997 года Госавтоинспекцией УВД Курской области руководит Нарыков А.В.
Новый этап совершенствования деятельности Государственной инспекции начался с указа Президента Российской Федерации №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 года, который переименовал Государственную автомобильную инспекцию МВД России в Государственную инспекцию
безопасности дорожного движения МВД России. С течением времени изменялись средства достижения результатов, но цель оставалась одна - сохранение жизни и здоровья людей, то есть сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Для повышения престижа сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения внимание дорожно-патрульной службы сконцентрировано на борьбе в первую очередь, с грубыми нарушениями ПДД. Проводится значительная работа по совершенствованию правовой основы деятельности Государственной инспекции. Совместно с другими органами исполнительной власти разработаны дополнительные меры по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Внесены коррективы в дислокацию постов и маршрутов патрулирования дорожно-патрульной службы, формы и методы контрольной и надзорной деятельности. На сегодняшний день штатная численность личного состава подразделений Государственной инспекции Курской области составляет более 1000 человек.
Самым большим и оперативным подразделением Государственной инспекции области является Отдельный батальон дорожно-патрульной службы при УВД Курской области. Батальон образован в 1993 году. В конце
2004 года принято решение о создании Отдельного батальона ДПС оперативного реагирования, в данное время проходит его комплектация личным составом.Триумфальнаяарка

Выполняя свои непосредственные функции по обеспечению безопасности дорожного движения, сотрудники ГИБДД активно участвуют в борьбе с преступностью. Многие наши сотрудники с честью исполняли и исполняют свой служебный долг в Чечне и на Северном Кавказе, дабы пресечь распространение преступности и беспредела по России, за что награждены Правительственными наградами. Поэтому всегда сложность обстановки требует от наших сотрудников смелости, мужества и решительности - от этого зависит не только их собственная жизнь, но и жизнь и спокойствие нашего региона.
Сегодня мы склоняем голову перед памятью тех сотрудников ГАИ-ГИБДД, которые отдали свои жизни при исполнении служебных обязанностей.
Память об этих людях будет жить вечно. Это Калугин Федор Дмитриевич, Афоничев Владимир Александрович, Петрикеев Сергей Николаевич, Суханов Александр Владимирович, Лунев Евгений Михайлович. Мищенко Сергей Викторович, Колычев Александр Викторович, Мякотин Михаил Викторович, Кондратьев Алексей Иванович, погибшие при исполнении служебных обязанностей, а также всех тех, кто отдал все силы работе в Госавтоинспекции и не дожил до этого торжественного дня.
На сегодняшний день своими успехами Государственная инспекция безопасности дорожного движения обязана прежде всего тому фундаменту, который закладывался с момента основания службы. В этот день мы выражаем признательность тем людям, которые отдали свои силы и лучшие годы жизни этой работе - нашим ветеранам; Гвоздилину Николаю Ивановичу, Канищеву Вячеславу Васильевичу, Косинову Николаю Сергеевичу, Сальникову Николаю Николаевичу, Абельдяевой Надежде Харитоновне, Полянской Галине Павловне, Совету ветеранов, который возглавляет Иван Игнатьевич Немцов. Мы будем всегда чтить и уважать наши традиции.

Оперативная сводка

ДТП за неделю

25.05—1.06

1. Количество ДТП - 41

1.1. Погибло - 4

1.2. Пострадало - 51

2. Количество ДТП с участием детей - 5

2.1. Погибло - 0

2.2. Пострадало - 5

3. Количество угнанных транспортных средств - 1

4. Количество найденных транспортных средств - 0

5. Количество ДТП с участием пешеходов - 15

6. Количество ДТП по вине пешеходов - 4

7. Выявлено нарушений ПДД всего - 7362

7.1. Нарушение скоростного режима - 3161

7.2. Нарушение правил проезда Ж/Д переездов - 117

7.3. Количество водителей, задержанных в нетрезвом состоянии - 118

:: :: Начало :: Новости :: Оперативные сводки :: Госавтоинспекция :: История ГАИ-ГИБДД Курской области :: МРЭО :: Глобальная неделя безопасности :: ГАИ в лицах :: Золотой фонд ГИБДД :: Народная Дружина :: Общественный совет :: Пропаганде 75 лет :: Законодательство :: Вопрос-ответ :: Реквизиты :: Для автолюбителя :: Школа вождения автомобиля :: Административная ответственность за нарушения ПДД :: ::
Смотрите проститутки в новосибирске тут .