ГИБДД в Курской области

Главная
Новости
Оперативные сводки
Госавтоинспекция
История ГАИ-ГИБДД Курской области
МРЭО
Глобальная неделя безопасности
ГАИ в лицах
Золотой фонд ГИБДД
Народная Дружина
Общественный совет
Пропаганде 75 лет
Законодательство
Вопрос-ответ
Реквизиты
Для автолюбителя
Школа вождения автомобиля
Административная ответственность за нарушения ПДД

Разнообразный сухой корм для собак на любой вкус.

Информация

Результаты проводимых в 1-ом полугодии текущего года Госавтоинспекцией Курской области обследований улично-дорожной сети города, подземных и надземных пешеходных переходов, железнодорожных переездов на предмет содержания в безопасном для эксплуатации состоянии, оборудования техническими средствами организации и регулирования дорожного движения показывают, что в целом состояние дорожной инфраструктуры областного центра следует считать неудовлетворительным.
В июне текущего года совместно с представителем транспортной прокуратуры проведены обследования 8-ми железнодорожных переездов, расположенных на территории Сеймского округа г. Курска. Установлено, что оборудование данных железнодорожных переездов, принадлежащих ЗАО «Предприятие Промжелдортранс» не соответствует требованиям нормативно правовых актов в области безопасности движения.

Проведена комплексная проверка эксплуатационного состояния подземных пешеходных переходов, расположенных на остановках общественного транспорта «ул. Пионеров», «Агромаш», «Река Сейм» г. Курска, по результатам которой были выявлены следующие недостатки:
- деформация ступеней, частично отсутствуют перила, частично отсутствуют колясочные сходы, не работает искусственное освещение, необходим косметический ремонт;
Одной из насущных проблем города Курска остается низкий уровень организации и обеспечения безопасности движения пешеходов, отсутствие должного количества дорожных знаков, информирующих водителей о приближении к пешеходному переходу и регламентирующих пешеходное движение, а также светофоров, регулирующих движение по их требованию. В городе значительно отстает от потребностей количество надземных и подземных пешеходных переходов, их расположение на проезжей части, как правило, неудобно. Требует развития протяженность тротуаров и пешеходных дорожек, улучшение их эксплуатационного состояния. Серьезную проблему представляет отсутствие или недостаточное освещение проезжей части улиц и дорог.
В настоящее время остаются проблемными вопросы строительства участка проезжей части, соединяющей улицы Димитрова и 1-я Пушкарная, строительства дополнительных полос для разгрузки транспортных потоков от перекрестка ул. Красный Октябрь - К. Маркса к Московской площади и до Северной автостанции, строительства одноуровневой развязки на ул. Энгельса - Кр. Армии, реконструкции ул. Кавказская для соединения улиц Пучковка и К.Маркса, строительства дополнительного тоннеля под ж/д путями по ул. Чайковского - 2-я Новоселовка в г. Курске, строительства остановочных заездных карманов на остановках общественного транспорта «Северный рынок», «Павлова», «Парк Героев», «Почтовая» по четной стороне улицы Радищева, введения запрещения на движение грузового автотранспорта на участке от ул. Димитрова до ул. Дзержинского, расширение проезжей части улицы Кр. Октябрь до 11 м. на участке примыкания к ул. К. Маркса, для получения возможности транспорту осуществлять поворот направо из 2-х рядов, строительства временной парковки автотранспорта по улице А. Невского у магазинов «Евросвет», «Невский», «Панорама», использовав территорию, расположенную на противоположной стороне дороги, строительства дополнительных   полос   движения,   по   ул.   Литовская   от   ул.   Прогонная   до   пл.Добролюбова, используя четную сторону дороги, строительства дополнительных полос движения по ул. 50 лет Октября от ул. Суворовской до ул. 2-я Орловская.
Не обустроены искусственным освещением проезжие части улиц Студенческая и Косухина, находящиеся в самом центре Северо-Западного микрорайона. По-прежнему закрыт для движения автотранспорта путепровод, соединяющий пр-т Кулакова и ул. Магистральная. В связи с аварийным состоянием закрыто движение грузового автотранспорта по мосту через реку Тускарь на ул. Перекальского.
Остается актуальным вопрос установки в аварийно опасных местах барьерных ограждений. Их установка требуется на ул. Энгельса и на пр-те Кулакова в г. Курске. Необходимо строительство разделительных полос, с установкой на них барьерных ограждений, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений, на ул. Студенческая и на пр-те Дружбы г. Курска, а также установка ограждений на улицах Ленина и Дзержинского с целью недопущения перехода пешеходами улиц в аварийно-опасных местах.
Значительно снижают пропускную способность улиц пересечения в одном уровне пешеходных и транспортных потоков. Очевидно, что в наибольшей степени это касается центральной части города, где мы предлагаем осуществить строительство подземных (надземных) пешеходных переходов на пл. Перекальского, на участке ул. К. Маркса между ул. Ломакина и ул. Хуторская, ул. Ленина - ул. Садовая, и т.д.
Необходимо произвести замену устаревшего оборудования 78 и строительство 18 новых светофорных объектов с включением их в автоматизированную систему координированного управления движением, которая на сегодняшний день включает в себя лишь 18 светофорных объектов по центральной части города, ее оборудование образца 1970-80 годов технически устарело. В настоящее время только в областном центре необходимо провести работы по замене пришедших в негодность 800 и установке более 300 новых дорожных знаков и указателей, нанесению 300 км. дорожной разметки.
В целях разгрузки улично-дорожной сети г. Курска предлагаем провести работы по соединению участков улицы Сонина через парк имени 1-го Мая с выходом на улицу Володарского и далее с выходом на улицу Челюскинцев, при этом наиболее объемной долей проекта является отсыпка насыпи на участке от улицы Мирная до улицы Челюскинцев, соединить улицы М. Горького и Челюскинцев с выходом на улицу Блинова, улиц Володарского и Л. Толстого, улиц Фрунзе и К.Маркса. Строительство новой дороги параллельно ул. К. Маркса и Ленина вдоль набережной р. Тускарь с выходом на пл. Добролюбова.
Госавтоинспекция УВД по Курской области в целях выхода из сложившейся неблагоприятной дорожно-транспортной обстановки в областном центре неоднократно предлагала ввести одностороннее движение автотранспорта в центральной части г, Курска.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, повышения защищенности участников движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, во исполнение требований Указа Президента РФ от 22 сентября 2006 г. № 1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» необходимо обеспечить должное финансирование мероприятий, направленных на сокращение количества ДТП и увеличению пропускной способности улично-дорожной сети областного центра.

Оперативная сводка

ДТП за неделю

25.05—1.06

1. Количество ДТП - 41

1.1. Погибло - 4

1.2. Пострадало - 51

2. Количество ДТП с участием детей - 5

2.1. Погибло - 0

2.2. Пострадало - 5

3. Количество угнанных транспортных средств - 1

4. Количество найденных транспортных средств - 0

5. Количество ДТП с участием пешеходов - 15

6. Количество ДТП по вине пешеходов - 4

7. Выявлено нарушений ПДД всего - 7362

7.1. Нарушение скоростного режима - 3161

7.2. Нарушение правил проезда Ж/Д переездов - 117

7.3. Количество водителей, задержанных в нетрезвом состоянии - 118

:: :: Начало :: Новости :: Оперативные сводки :: Госавтоинспекция :: История ГАИ-ГИБДД Курской области :: МРЭО :: Глобальная неделя безопасности :: ГАИ в лицах :: Золотой фонд ГИБДД :: Народная Дружина :: Общественный совет :: Пропаганде 75 лет :: Законодательство :: Вопрос-ответ :: Реквизиты :: Для автолюбителя :: Школа вождения автомобиля :: Административная ответственность за нарушения ПДД :: ::